Понедельник, 29.09.2025, 12:53
Вы вошли как Гость | Группа Гости





Часы

Форма входа

Меню

Категории раздела
Гайды [44]
"Обучалки", статьи, помогающие разобраться в некоторых вопросах, связанных с игрой.

Базар

А время течёт...

Статистика
На данный момент на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Гайды

Spiritmaster
Spiritmaster
Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: роба.
Оружие: магическая сфера или книга.

небольшая статья о магах и СМах в частности:

Mage
Sorcerer & Spiritmaster

Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Рассовые саммоны:

Асмодианцы - Magma Элементал



Елиосы - Tempest Элементал



Наряду с сильной магией и действенными дебаффами, Spiritmaster в Aion использует души элементалей. Взывая к земле, воздуху, огню и воде этот маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам, вдохновляя их своими навыками, которые, несомненно, понравятся любому игроку, достаточно смелому, чтоб играть этим классом.

На первый взгяд, у Sorcerer и Spiritmaster есть общие черты. Оба класса служат Kaisinel, Лорду Иллюзии (если Elyos), или Lumiel, Леди Мудрости (если Asmodian). Большая разница между Spiritmaster и Sorcerer заключается в их отношениях с элементами. Sorcerer - это ученый. Spiritmaster - это художник. У Spiritmaster есть инстинктивная связь с ветром, огнем, водой и землей. Они могут уговорить, внушающих страх духов-элементалей появится благодаря своей харизме и воле, а затем натравить на своих врагов. Sorcerer может сказать вам, какой формулой вызывается власть огня, а Spiritmaster просто щелкнет пальцами и прикажет своему Огненному Духу атаковать. Если вы спросите его, как ему это удалось, он только пожмет плечами.

В то время как Spiritmaster получает свой опыт путем управления элементами, его обучение происходит больше на уровне себя самого и заключается в самопознании (не говоря уже о самоконтроле). Sorcerer, напротив, получает силу более традиционными путями через исследования и руководства.

Элементали

Мы называем этих питомцев "духами". Духи, которых Spiritmaster может вызывать, становятся сильнее по мере увеличения уровня персонажа. Кроме того, появляются новые скилы, позволяющие ему вызывать духов крупнее и сильнее. Во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода (на 10 уровне). После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Духи остаются, а не исчезают после битвы. Когда дух вызван, он остается с хозяином до тех пор, пока тот не умрет, или дух не умрет, или вы выйдете из игры, или войдете в другую зону. Дух вызывается быстро и не требует больших расходов, поэтому как Spiritmaster, вы предпочтете, чтобы он всегда был рядом. Spiritmaster'ы сильны в соло игре, и Spiritmaster'ы никто без их духов. Они хотят, чтобы дух был с ними везде, где только можно, но часть тактики игры за этот класс заключается в выборе подходящего духа в зависимости от типа противника. Spiritmaster'ы меняют духов в зависимости от того, с чем они столкнулись. Spiritmaster сильно зависит от своих духов. Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos Spiritmaster - ветра и воды.

Все духи имеют разные способности. Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.

Духи огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках. Духи ветра обладают ближними магическими умениями.

В группе

Любой класс лучше защищен, находясь в группе. Spiritmaster, как разновидность мага, испытывает проблемы в связи с небольшим количеством очков жизней. Spiritmaster'ы будут компенсировать это Stigma stone'ми, расходными материалами и умениями, ускоряющими регенерацию HP/MP. С другой стороны, для Spiritmaster'а бой один на один, по сути, является боем два на одного. А способность кидать различные "вопли" (фиры) делает Заклинателей желанными гостями в любой группе.







Категория: Гайды | Добавил: Stug (18.12.2010)
Просмотров: 1213 | Теги: Обзор, заклинатель, айон, как играть, Aion, закл, спиритмастер, СМ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Разработчик сайта: Stugy