Spiritmaster Спиритмастер является одним из самых интригующих
классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил
природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ
(саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и
Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с
помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется
простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические
команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои
уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко
знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент.
Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий,
но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под
конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного
боя.
- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов. -
Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести
себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить
подходящий момент для вызова духов.
*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе *саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле. *панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon". *Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.
Броня: роба. Оружие: магическая сфера или книга.
небольшая статья о магах и СМах в частности:
Mage Sorcerer & Spiritmaster Маги одновремено сильны и
хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для
того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность
использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа
сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется
использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно
так, то маг это ваш выбор. Вы начнёте играть как Mage, используя
spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на
получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет
возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После
окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень. Sorcerer это
путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и
использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles. Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.
Рассовые саммоны:
Асмодианцы - Magma Элементал
Елиосы - Tempest Элементал
Наряду с сильной магией и действенными дебаффами, Spiritmaster в Aion
использует души элементалей. Взывая к земле, воздуху, огню и воде этот
маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам, вдохновляя их своими
навыками, которые, несомненно, понравятся любому игроку, достаточно
смелому, чтоб играть этим классом.
На первый взгяд, у Sorcerer и Spiritmaster есть общие черты. Оба класса
служат Kaisinel, Лорду Иллюзии (если Elyos), или Lumiel, Леди Мудрости
(если Asmodian). Большая разница между Spiritmaster и Sorcerer
заключается в их отношениях с элементами. Sorcerer - это ученый.
Spiritmaster - это художник. У Spiritmaster есть инстинктивная связь с
ветром, огнем, водой и землей. Они могут уговорить, внушающих страх
духов-элементалей появится благодаря своей харизме и воле, а затем
натравить на своих врагов. Sorcerer может сказать вам, какой формулой
вызывается власть огня, а Spiritmaster просто щелкнет пальцами и
прикажет своему Огненному Духу атаковать. Если вы спросите его, как ему
это удалось, он только пожмет плечами.
В то время как
Spiritmaster получает свой опыт путем управления элементами, его
обучение происходит больше на уровне себя самого и заключается в
самопознании (не говоря уже о самоконтроле). Sorcerer, напротив,
получает силу более традиционными путями через исследования и
руководства.
Элементали
Мы называем этих питомцев "духами". Духи, которых Spiritmaster может
вызывать, становятся сильнее по мере увеличения уровня персонажа. Кроме
того, появляются новые скилы, позволяющие ему вызывать духов крупнее и
сильнее. Во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении
скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух,
огонь, вода (на 10 уровне). После релиза будет доступен пятый дух,
который будет зависеть от расы персонажа. Духи остаются, а не исчезают после битвы. Когда дух вызван, он остается с
хозяином до тех пор, пока тот не умрет, или дух не умрет, или вы
выйдете из игры, или войдете в другую зону. Дух вызывается быстро и не
требует больших расходов, поэтому как Spiritmaster, вы предпочтете,
чтобы он всегда был рядом. Spiritmaster'ы сильны в соло игре, и Spiritmaster'ы никто без их духов.
Они хотят, чтобы дух был с ними везде, где только можно, но часть
тактики игры за этот класс заключается в выборе подходящего духа в
зависимости от типа противника. Spiritmaster'ы меняют духов в
зависимости от того, с чем они столкнулись. Spiritmaster сильно зависит
от своих духов. Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем
распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно:
земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух,
который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет
вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos
Spiritmaster - ветра и воды.
Все духи имеют разные способности.
Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и
это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько
правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.
Духи
огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят
для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках.
Духи ветра обладают ближними магическими умениями.
В группе
Любой класс лучше защищен, находясь в группе. Spiritmaster, как
разновидность мага, испытывает проблемы в связи с небольшим количеством
очков жизней. Spiritmaster'ы будут компенсировать это Stigma stone'ми,
расходными материалами и умениями, ускоряющими регенерацию HP/MP. С
другой стороны, для Spiritmaster'а бой один на один, по сути, является
боем два на одного. А способность кидать различные "вопли" (фиры) делает Заклинателей желанными гостями в любой группе.