Понедельник, 29.09.2025, 14:12
Вы вошли как Гость | Группа Гости





Часы

Форма входа

Меню

Категории раздела
Гайды [44]
"Обучалки", статьи, помогающие разобраться в некоторых вопросах, связанных с игрой.

Базар

А время течёт...

Статистика
На данный момент на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Гайды

Храм Пхасумандир: Боссы
>>>Храм Пхасумандир. Часть I: Квесты<<<

Храм Пхасумандир. Часть II: Боссы


Сперва карта...


...
а теперь по нумерации wink


Убив чуть меньше двух десятков балауров у входа, Вы предстаете перед первым боссом-ключником – Капитан часовых Ракхара.
Обязательный босс.

На мой взгляд, третий по сложности в данже (первые два Рудра (15) и Исбария (10) соответственно) – достаточно сильно бьет, кидает неснимаемый дебафф на ослабление лечения, имеет аое-удочку.

К тому же на последних 25% убивает одним ударом (далее по тексту «ваншот»). Чанту во всем данже рекомендуется помогать лечить танка, падших ресают дд. Существует две основных тактики убийства босса:
1) Страж танкует на месте, отбегая во время поднятия боссом рук вверх тем самым избегая серии из 3-х аое, остальные стоят на расстоянии не менее 15м. Сложность данного способа – танк должен быть отлично одет, а также он и хил должны иметь хорошую реакцию и «скилл».
2) Страж постоянно бегает от босса кругами. Маршрут выглядит вот так –

по длинной стороне по верху, по короткой стороне по низу, остальные стоят в центре около камней на полу.
Тем самым обеспечивается необходимое расстояние в 15м до босса практически все время, к тому же бегающий танк реже получает удары и не попадает под аое-удары. Главная сложность способа это так называемая «мертвая зона» – места, где до танка не доходит лечение целителя из-за преграды (на скрине выше эти зоны обозначены красным цветом). Для избегания подобных проблем, танку крайне не рекомендуется останавливаться в «мертвых зонах», а также необходимо стоять в «зеленых» зонах скриншота во время аое-босса (босс стоит на месте в это время) для отхиливания. Также при беготне возникнет проблема с агро – танк ведь не бьет и дд очень легко могут переагрить, поэтому рекомендуется дд контролировать свой урон.

После 25% босс перестает вешать дебаффы/баффы и начинает ваншотить. Во время каста «Удар предопределенного поражения» стражу следует повесить на себя бафф «Щит Неджакана» - это позволит пережить пару ваншотов и получать по единице урона (есть баффнуть каменную броню можно получить порядка 10к урона). В это время чародей дает атакующие мантры и баффы с целью убить босса как можно быстрее иначе он может всех перебить своими ваншотами. На Легенде есть вариант танку - просто сбежать метров на 15, пока Ракхар кастует эту гадость.

Дроп:
 - Кожаные перчатки убийцы Пхасумандира
 - Латные щитки гладиатора Пхасумандира
 - Кольчужные сапоги целителя Пхасумандира

 - Кольцо Ракхары
Квестовый босс-лучник. Необязательный босс
Очень простой босс. Все что нужно – успевать убегать из зоны поражения ловушками и не выбегать за пределы комнаты (босс эвейдится).

Дроп:
 - Рукавицы целителя Пхасумандира
 - Тканые набедренники волшебника Пхасумандира
 - Сапоги стрелка Пхасумандира

 - Серьга Манадара



Чтобы попасть к боссу необходимо пройти небольшое испытание. Испытание дает НПС Лодочник Флегетона
 
Необходимо за 7 минут проплыть три острова и убить элитного монстра-ключника «Верный телохранитель Темадаро» после чего откроется дверь в убежище Махунбелло.

На каждом острове с десяток не агрессивных мобов-духов и моб-ключник «Разъяренный хранитель душ», после убийства которого, появится НПС лодочник и можно будет плыть на следующий остров.

Мобов убивать не обязательно, но крайне желательно – каждый зачищенный остров ослабляет Махунбелло.

Танк бьет босса в центре комнаты (босс не двигается), остальные на максимальном расстоянии. При этом два дд становятся к двум надгробиям в углах и уничтожают появляющихся слуг (либо 1 дд, если хороший дамаг и реакция) – сначала их двое будет (по 1 с каждой стороны), затем появятся еще двое с противоположной от входа стороны.

Мобы очень слабые, но если их не уничтожить – кидают различные неприятные дебаффы и дамажат.

Дроп:
 - Рукавицы чародея Пхасумандира
 - Набедренники стрелка Пхасумандира
 - Латные сапоги гладиатора Пхасумандира

 - Кожаные наплечи подземного храма
 - Кожаные наплечи древнего собора
 - Латные щитки подземного храма
 - Латные щитки древнего собора

 - Кожаные перчатки Рудры
 - Рукавицы Рудры
 - Латные рукавицы Рудры
 - Перчатки Рудры



Квестовый необязательный босс.
Перво-наперво: входят в комнату все сразу, иначе дверь закроется и амба, оставшиеся могут лишь шуршунчиками поддерживать группу.

Достаточно сложный босс для убийства на тяжелом уровне сложности. Постоянно кидает аое-шки и дебаффы-доты, вызывает монстров защитников с очень мощной атакой. При вызове аддов улетает под потолок и недосягаем пару секунд. Старайтесь держаться от босса подальше, сносите мобов по ассисту и снимайте доты банками.

Дроп:
 - Наплечники волшебника Пхасумандира
 - Набедренники гладиатора Пхасумандира
 - Кольчужные сапоги чародея Пхасумандира

 - Серьга Мермука



    Босс по одному из квестов на последний стигма-слот.

    Средней сложности босс – постоянно переагривается в рандомном порядке. Цель – убегать от него, когда он кастует свой искупительный удар на 20м. кстати - это, пожалуй, единственный босс, который станит врагов и одновременно себя (искупительным ударом).

    Дроп:

     - Латные рукавицы стража Пхасумандира
     - Щитки целителя Пхасумандира
     - Ботинки волшебника Пхасумандира

     - Кольцо Бхаллы




    Босс, для появления которого необходимо уничтожить надгробные камни воинов балауров - расположены слева и справа от Тоннеля покоя в комнатах с монстрами.

    Является ключником – после убийства открывается дверь в комнату с Генератором воздушного барьера, необходимого для выполнения последней Миссии.

    Босс постоянно обновляет дебафф запрещающий лечение, следовательно, целителю нужно начинать кастовать под конец дебаффа, чтобы не попасть в запрет хила. Босс бьет слабо и если вовремя лечить – проблем с ним не возникнет.


    Дроп:
     - Наплечники заклинателя Пхасумандира
     - Набедренники целителя Пхасумандира
     - Кожаные перчатки стрелка Пхасумандира

     - Сапоги подземного храма
     - Сапоги древнего собора
     - Латные сапоги подземного храма
     - Латные сапоги древнего собора

     - Сапоги Рудры
     - Кольчужные сапоги Рудры
     - Латные сапоги Рудры
     - Ботинки Рудры





    Обязательный босс-ключник, находящийся в Гробнице героев.

    При атаке босса, последний вешает на себя печать защиты, которая висит чуть больше минуты и отражает все атаки с расстояния более 15м – предпочтительно бить прямо у ног.

    Во время действия печати бьет как обычными атаками так и клинком безумия на 15м – целителю рекомендуется встать на это расстояние около столбика, чтобы не получать урон.

    Если босса не убить за эту минуту, то он начнет ваншотить, поэтому чанту рекомендуется повесить атакующие мантры и баффы для максимального урона. Если Вы не в состоянии убивать босса до ваншотов, рекомендуется хилу держаться от босса на расстоянии 15м, а другим членам пати поднимать камнями павших (схема поведения босса: 3 ваншота, аоешка на 15м, 3 ваншота). Главное здесь успевать поднимать павших до того как босс перебьет живых (лучше пожертвуйте дпсом, чем сфейлите босса).

    Дроп:
     - Меч Вирхана
     - Кинжал Вирхана
     - Перчатки заклинателя Пхасумандира
     - Кожаные наплечи убийцы Пхасумандира
     - Латные сапоги стража Пхасумандира

     - Наплечники подземного храма
     - Наплечники древнего собора
     - Щитки подземного храма
     - Щитки древнего собора





    Босс, стоящий в саду гробниц в компании еще троих мобов.

    Сам босс не представляет собой опасности, но он имеет спутников, которых Вам необходимо нейтрализовать следующим образом:

    - Хранитель Гунката очень медленно бегает, но достаточно сильно бьет – его берет на себя один из дд и все время убийства босса Тораки водит по территории сада. Маршрут прогулки выбирайте сами. Удары по нему наносят всего 1 ед. урона.

    - Целитель Сники умеет лечить, поэтому его необходимо убить в самом начале боя всем свободным членам пати.

    - Колдун Хаскин получает от ударов по 1 ед урона, поэтому его проще всего держать в контроле (дерево/сон) весь бой.

    Периодически босс будет вешать на себя бафф «А-а-а!» и исчезать из таргета сбрасывая агро – дд следует в эти момент переставать наносить урон пару секунд, чтобы танк мог набрать агро.


    Дроп:
     - Латные рукавицы гладиатора Пхасумандира
     - Тканые набедренники заклинателя Пхасумандира

     - Кожаные набедренники подземного храма
     - Набедренники подземного храма
     - Латные набедренники подземного храма
     - Тканые набедренники подземного храма
     - Кожаные набедренники древнего собора
     - Набедренники древнего собора
     - Латные набедренники древнего собора
     - Тканые набедренники древнего собора

     - Кожаные наплечи Рудры
     - Щитки Рудры
     - Латные щитки Рудры
     - Наплечники Рудры





    Обязательный босс-ключник, находящийся в конце сада мертвых. Нужен для доступа к двум сильнейшим боссам данжа – Исбарии (10) и Рудре (15).

    Босс ничем особенным не выделяется, кроме очень высокой скорости атаки в конце битвы – следовательно, необходимо на последних 25-30% выжать весь дпс, что возможен с баффами чанта.

    Дроп:
     - Щитки чародея Пхасумандира
     - Кожаные набедренники убийцы Пхасумандира
     - Ботинки заклинателя Пхасумандира

     - Кожаные перчатки подземного храма
     - Кожаные перчатки древнего собора
     - Латные перчатки подземного храма
     - Латные перчатки древнего собора






    Второй босс по сложности после Рудры (15), к тому же ключник для входа к последней. Располагается в зале Ритуалов. В 2.1 убрали необходимость выбивать ключ и теперь дверь открыта пока босс не атакован (соответственно вход закрывается при атаке Исбарии).

    В отличие от легкого уровня сложности, Исбария на харде на протяжении всего боя будет использовать взрыв дп/силы магии (далее просто «взрыв»). Разделим бой на 5 этапов:

    1) 75-100% - кастуется только «взрыв» каждые 25 секунд. В 2.1 урон от взрыва сильно порезали (Более чем в 2 раза) и пережить его может любой – наносит не более 5к урона. В любом случае все-таки лучше получать бафф от артефактов. Чтоб получить бафф, достаточно кому-то одному ударить артефакт – бафф вешается на расстоянии 4м от артефакта (лучше всего это делать сину/луку из-за высокой скорости атаки) на всех. Соответственно от Взрыва DP спасает артефакт святости, от взрыва силы магии – магический артефакт.

    Рекомендуется в голосовой чат озвучивать к какому артефакту бежать («синий»/«красный» или «один»/«два»).


    2) 50-75% - Босс рандомно кидает на одну цель неснимаемый дебафф «Чувство» (превращает в призрака-воина) и призывает скелетов, которые будут идти к босс снизу лестницы и которых видит только превращенный член пати.

    Задача превращенного – убивать скелетов (достаточно 1 раз ударить) и не дать им дойти до босса, иначе на босса вешается минутный непробиваемый щит. «Взрыв» также продолжается.

    3) 35-50% - появляются шарики рандомно летающие, дамажащие и высасывающие ману.

    Крайне рекомендуется целителю избегать столкновения с ними – оббегать, а если шарики у артефакта – не подбегать к арту.
    Если у Вас на стадии 3 умирает целитель и пати не может убить босса, рекомендуется целителю отойти от босса подальше (на 60м шарики не долетают или крайне редко долетают) и стоять там не подбегая. Оставшимся членам пати, при потере достаточного количества хп, можно бегать к целителю на подхил и обратно к Исбарии.
    Следующая фаза начинается примерно на 35% - с появлением кристалла Святой мощи на поле боя.

    4) 20-35% - Босс кидает на всех кто ближе 20 метров право Тиамата – фир, а также на 3-4 кто ближе 40м Астрологию рока, которая сжигает всю ману и сильно дамажит по истечении таймера. Всей пати следует отбежать подальше, например, в место на скрине.

    В эту фазу к артам никто не бегает баффаться. После получения урона от «взрыва», целитель, начавший заблаговременно каст, вылечивает всю пати и дд с танком бегут бить Исбарию вплоть до следующего каста «взрыва» после чего возвращаются к целителю для излечивания.

    5) 0-20% - фаза идентичная первой – сразу после излечивания вся пати бежит к Исбарии и далее баффается об арты, убивая босса.

    Дроп:

     - Щит Пхасумандира
     - Чешуйчатый щит Пхасумандира
     - Туника волшебника Пхасумандира
     - Кираса гладиатора Пхасумандира
     - Туника заклинателя Пхасумандира
     - Кираса стража Пхасумандира
     - Дублет стрелка Пхасумандира
     - Дублет убийцы Пхасумандира
     - Кольчуга целителя Пхасумандира
     - Кольчуга чародея Пхасумандира

     - Кожаный шлем подземного храма
     - Латный шлем подземного храма
     - Обруч подземного храма
     - Шлем подземного храма

     - Кожаные набедренники Рудры
     - Набедренники Рудры
     - Латные набедренники Рудры
     - Тканые набедренники Рудры





    Необязательный босс, находящийся в Мемориале пророков, справа от первого
    ключника. Необходим для вызова квестового НПС Правдолюб Утра (нужен для получения последнего стигма-слота).

    Простой босс без дропа. Поддерживайте на нем сало (от сорка или лука) для запрета каста ваншота и спокойно убивайте.

    Дроп... да нах он нужен. Убивайте ради интереса. Нету дропа.




    Необязательный босс, находящийся на Заброшенном складе.

    Единственный босс, которого лучше всего танковать сорком. При атаке босса двери к нему закрываются. Волшебник становится как на скрине и держится от босса на расстоянии 13-15м (одним из скиллов босс двигает вас на пару метров в любом направлении) – в таком случае босс не спустится вниз и большинство призываемых шариков останется наверху.

    Периодически будут появляться шарики «Черный осадок», которые необходимо убивать милишниками (танк/глад/син), рейнж дд (сорк/лук) в это время не отвлекаясь бьют босса. Целитель с чантом хилят танкующего на максимальном расстоянии чтоб не попадать под аое. Каждые 40% босс баффает «мечты о бессмертии» и излечиваеца за время действия примерно на 15%, т.е. по сути, босс толще в полтора раза, но все, конечно, зависит от Вашего урона.

    Дроп:
     - Перчатки волшебника Пхасумандира
     - Кожаные наплечи стрелка Пхасумандира
     - Латные набедренники стража Пхасумандира

     - Тканные ботинки подземного храма
     - Кольчужные ботинки древнего собора
     - Кольчужные ботинки подземного храма
     - Тканные ботинки древнего собора





    Необязательный босс, находящийся на Заброшенном складе чуть дальше предыдущего.

    Очень простой босс, практически с самого начала боя сжигает всей пати ману дебаффом «слабость сознания». Затем появляются синие шарики, которые на близкой дистанции наносят небольшой урон и восстанавливают ману.

    Таким образом, вся пати стоит в этих шариках, танк также ищет место около босса с шариком. Время от времени босс кидает «психический шок» - масс фир с дотом.

    Дроп:
     - Латные щитки стража Пхасумандира
     - Набедренники чародея Пхасумандира
     - Сапоги убийцы Пхасумандира

     - Тканные рукавицы подземного храма
     - Кольчужные рукавицы древнего собора
     - Кольчужные рукавицы подземного храма
     - Тканные рукавицы древнего собора





    Необязательный босс, находящийся в Крематории синего пламени.

    Одним из патчей в составе обновления 2.1 босс был упрощен и перешел из разряда "средней сложности" в "простые". Схема поведения осталась прежняя: периодически использует умение «Разрушение», бьющее на расстоянии до 45м. Чтобы уменьшить урон Разрушения, необходимо получать бафф «Пепел тьмы» - удар по земле сразу после «волны давления». Пепел тьмы баффается на всех кто находится вблизи от босса (1-2м), волна давления бьет на расстоянии 8м.
    В новых реалиях, Пепел тьмы кастуется порядка 6 секунд; Разрушение стало значительно слабее (без баффа Пепел тьмы наносит порядка 5-6к урона); больше не появляются бедствия, поэтому убегать от Фланаса просто нет смысла и можно стоять постоянно в ногах либо в любом удобном месте.
    Отслеживать когда будет кастоваться Разрушение можно на примере лука. Как только Фланас сделал "Пепел", лук кидает на него Аркан и смотрит когда этот скилл откатится. Как только Аркан откатился, у патьки есть что-то порядка пяти секунд до Разрушения.

    Если хил не успевает отлечивать членов пати, рекомендуется всей группе выйти из комнаты на расстояние 46м – пока есть выжившие босс не эвейдится.
    С босса помимо рыжих вещей падают голдовые головные уборы по классам (одни из лучших).

    Дроп:
     - Головной убор гладиатора Пхасумандира
     - Головной убор стража Пхасумандира
     - Головной убор волшебника Пхасумандира
     - Головной убор заклинателя Пхасумандира
     - Головной убор стрелка Пхасумандира
     - Головной убор убийцы Пхасумандира
     - Головной убор целителя Пхасумандира
     - Головной убор чародея Пхасумандира

     - Ремень Фланаса
     - Пояс Фланаса

     - Щит Рудры
     - Чешуйчатый щит Рудры
     - Меч Фланаса
     - Кинжал Фланаса





    Финальный босс, находящийся в Ледяной тюрьме.

    Главный босс Храма Пхасумандир с мощнейшими аое и отличным дроп-листом.
    Именно с него падают все рыжие тела от сета и оружие, а также отличные крылья - Крылья бури.

    Босс имеет обыкновение помимо использования аое, один раз кусать любую цель и затем снова возвращаться к танку. При попадании кого-либо из пати
    под «взмах крыльев тьмы» (15м радиус) появляются ураганчики, которые
    бывают двух видов:
    1. - появляется порядка 8 штук, разлетаются на большой скорости радиально от босса и исчезают при достижении края платформы;
    2. - появляется от 4 до 12 штук (зависит от того сколько человек попало под
      аое), ползают медленно, рандомной траекторией, исчезают через 30
      секунд.

    Попав в любой из ураганов, персонаж подлетает в воздух, получает урон и
    не может ничего делать в течение нескольких секунд – рекомендуется
    оббегать.

    После 50% Рудра помимо всего предыдущего начинает изредка кастовать
    Вибрацию тела огромного дракона (радиус 25м) – станит и сильно бьет всех
    попавших + вызывает ураганы при попадании по кому-либо.

    После 30% Рудра баффает на себя бафф Воплощение молнии, сопровождающееся
    отличной заметной анимацией, и использует «Волну черного ветра». Бафф не спадает даже при смерти всех членов пати, то есть висит вплоть до закрытия данжа, поэтому крайне рекомендуется убивать босса с первой попытки .

    Тактика убийства (принятая во всем мире) основана на слаженной работе
    целителя с масс ресом и умении умирать и вставать остальных членов пати.
    Проще всего понять «как это делать?» можно по видео:


    Теперь я расскажу Вам наиболее существенные моменты.

    1) Целитель должен иметь перчатки и свиток на скорость магии, ботинки и
    свиток на скорость бега, фиолетовые банки (хп+мп), АП банки, руки,
    голову.

    2) Эквип членов пати не имеет значения, но крайне рекомендуется всем
    членам пати иметь стигмы и скиллы с быстрым кастом/атакой и
    соответствующую экипировку под это.

    3) Обычно Рудра убивает обычными ударами двоих в пати, затем использует взмах крыльев тьмы. После окончания каста мертвыми должны лежать все, кроме хила
    – иначе появятся ураганы и это значительно все усложнит. Периодически
    босс использует ветер тьмы вместо взмаха (фронтальная атака) – он
    работает на цель, а значит, никому из пати нельзя отбегать от места реса
    иначе часть группы переживет удар (синам категорически запрещаетсяиспользовать прыжок за спину – лучше стреляйте из лука или бейте в лицо), что сильно усложнит убийство.

    4) Целитель должен в зависимости от своего эквипа выбирать время начала
    каста «Воскрешения» так, чтобы к моменту, когда все умерли, на них сразу
    прошел масс рес и они могли встать (с притяжкой).

    5) Целитель от Рудры всегда находится на расстоянии порядка 18м (радиус
    агра) и после смерти всех в пати и окончания своего каста воскрешения –
    обязательно проверяет: не потерял ли босс агро на целителя. Если у Рудры
    в данный момент никого нет в таргете – подбежать и сагрить (дотой или
    простым попаданием в радиус агра). Если этого не сделать – Рудра
    отэвейдится и все придется делать заново.

    6) Умершие члены пати при получении реса от хила, смотрят все ли из пати умерли, а затем встают и агрят босса скилами на месте реса, не бегая. Хил при этом, отбегает от пати на 18м и ждет смерти всех.

    7) После смерти всей пати Рудра переагриваеца на хила, но не бежит сразу
    – сначала использует ветер тьмы, который не достает до хила. Именно в
    этом время пати встает и начинает дамажить, а хил отбегает на 18м.

    ...на рудре хил вырубает скайп, и слушает рудру, когда она что то начинает орать, то в этот момент хил (отбежавши на 18м помойму) начинает зарание кастовать масс рес. ресает всех и сразу же отбегает но тут еще от хила завивисит, нужно вовремя поднять всех и отбегать...

    Есть слухи, что кто-то убивает Рудру не используя данную тактику –
    оббегая ураганы и переживая аоешки. Подтверждения этому пока что не
    предоставлено, возможно, Вы будете первыми.

    Дроп:
     - Боевой молот черной бури
     - Гримуар черной бури
     - Двуручный меч черной бури
     - Длинный лук черной бури
     - Кинжал черной бури
     - Копье черной бури
     - Меч черной бури
     - Орб черной бури
     - Посох черной бури
     - Серьга черной бури из бирюзы
     - Турмалиновая серьга черной бури
     - Крылья бури

     - Кольчуга подземного храма
     - Кираса подземного храма
     - Туника подземного храма
     - Дублет подземного храма
     - Кольчуга древнего собора
     - Кираса древнего собора
     - Туника древнего собора
     - Дублет древнего собора

     - Дублет Рудры
     - Кольчуга Рудры
     - Кираса Рудры
     - Туника Рудры
     - Боевой молот Рудры
     - Гримуар Рудры
     - Длинный лук Рудры
     - Кинжал Рудры
     - Клинок Рудры
     - Копье Рудры
     - Орб Рудры
     - Посох Рудры
     - Двуручный меч Рудры
     - Чешуйчатый меч Рудры


    Категория: Гайды | Добавил: Stug (28.12.2011)
    Просмотров: 17218 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1
    1 Pufikk  
    0
    самый тяжелый данж на руофе и офе на легенде не был а так нечего особенного плавник веселее))!!! beach а вообще хадить стоит чтоб нервы проверить и над хилом пастибаца))!!1

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Разработчик сайта: Stugy