Убив чуть меньше двух десятков балауров у входа, Вы предстаете перед первым боссом-ключником – Капитан часовых Ракхара.
Обязательный босс.
На мой взгляд, третий по сложности в данже (первые два Рудра (15) и
Исбария (10) соответственно) – достаточно сильно бьет, кидает
неснимаемый дебафф на ослабление лечения, имеет аое-удочку.
К тому же на последних 25% убивает одним ударом (далее по тексту
«ваншот»). Чанту во всем данже рекомендуется помогать лечить танка,
падших ресают дд. Существует две основных тактики убийства босса:
1) Страж танкует на месте, отбегая во время поднятия боссом рук
вверх тем самым избегая серии из 3-х аое, остальные стоят на расстоянии
не менее 15м. Сложность данного способа – танк должен быть отлично одет,
а также он и хил должны иметь хорошую реакцию и «скилл».
2) Страж постоянно бегает от босса кругами. Маршрут выглядит вот так –
по длинной стороне по верху, по короткой стороне по низу, остальные стоят в центре около камней на полу.
Тем самым обеспечивается необходимое расстояние в 15м до босса
практически все время, к тому же бегающий танк реже получает удары и не
попадает под аое-удары. Главная сложность способа это так называемая
«мертвая зона» – места, где до танка не доходит лечение целителя из-за
преграды (на скрине выше эти зоны обозначены красным цветом). Для
избегания подобных проблем, танку крайне не рекомендуется
останавливаться в «мертвых зонах», а также необходимо стоять в «зеленых»
зонах скриншота во время аое-босса (босс стоит на месте в это время)
для отхиливания. Также при беготне возникнет проблема с агро – танк ведь
не бьет и дд очень легко могут переагрить, поэтому рекомендуется дд
контролировать свой урон.
После 25% босс перестает вешать дебаффы/баффы и начинает ваншотить. Во
время каста «Удар предопределенного поражения» стражу следует повесить
на себя бафф «Щит Неджакана» - это позволит пережить пару ваншотов и
получать по единице урона (есть баффнуть каменную броню можно получить
порядка 10к урона). В это время чародей дает атакующие мантры и баффы с
целью убить босса как можно быстрее иначе он может всех перебить своими
ваншотами. На Легенде есть вариант танку - просто сбежать метров на 15, пока Ракхар кастует эту гадость.
Квестовый босс-лучник. Необязательный босс Очень простой босс. Все что нужно – успевать убегать из зоны поражения
ловушками и не выбегать за пределы комнаты (босс эвейдится).
Чтобы попасть к боссу необходимо пройти небольшое испытание. Испытание дает НПС Лодочник Флегетона
Необходимо за 7 минут проплыть три острова и убить элитного
монстра-ключника «Верный телохранитель Темадаро» после чего откроется
дверь в убежище Махунбелло.
На каждом острове с десяток не агрессивных мобов-духов и моб-ключник
«Разъяренный хранитель душ», после убийства которого, появится НПС
лодочник и можно будет плыть на следующий остров.
Мобов убивать не обязательно, но крайне желательно – каждый зачищенный остров ослабляет Махунбелло.
Танк бьет босса в центре комнаты (босс не двигается), остальные на
максимальном расстоянии. При этом два дд становятся к двум надгробиям в
углах и уничтожают появляющихся слуг (либо 1 дд, если хороший дамаг и
реакция) – сначала их двое будет (по 1 с каждой стороны), затем появятся
еще двое с противоположной от входа стороны.
Мобы очень слабые, но если их не уничтожить – кидают различные неприятные дебаффы и дамажат.
Дроп: - Рукавицы чародея Пхасумандира - Набедренники стрелка Пхасумандира - Латные сапоги гладиатора Пхасумандира - Кожаные наплечи подземного храма - Кожаные наплечи древнего собора - Латные щитки подземного храма - Латные щитки древнего собора - Кожаные перчатки Рудры - Рукавицы Рудры - Латные рукавицы Рудры - Перчатки Рудры
Квестовый необязательный босс. Перво-наперво: входят в комнату все сразу, иначе дверь закроется и
амба, оставшиеся могут лишь шуршунчиками поддерживать группу.
Достаточно сложный босс для убийства на тяжелом уровне сложности.
Постоянно кидает аое-шки и дебаффы-доты, вызывает монстров защитников с
очень мощной атакой. При вызове аддов улетает под потолок и недосягаем
пару секунд. Старайтесь держаться от босса подальше, сносите мобов по
ассисту и снимайте доты банками.
Босс по одному из квестов на последний стигма-слот.
Средней сложности босс – постоянно переагривается в рандомном порядке.
Цель – убегать от него, когда он кастует свой искупительный удар на 20м.
кстати - это, пожалуй, единственный босс, который станит врагов и
одновременно себя (искупительным ударом). Дроп: - Латные рукавицы стража Пхасумандира - Щитки целителя Пхасумандира - Ботинки волшебника Пхасумандира - Кольцо Бхаллы
Босс, для появления которого необходимо уничтожить надгробные камни
воинов балауров - расположены слева и справа от Тоннеля покоя в комнатах
с монстрами.
Является ключником – после убийства открывается дверь в комнату с
Генератором воздушного барьера, необходимого для выполнения последней
Миссии.
Босс постоянно обновляет дебафф запрещающий лечение, следовательно,
целителю нужно начинать кастовать под конец дебаффа, чтобы не попасть в
запрет хила. Босс бьет слабо и если вовремя лечить – проблем с ним не
возникнет.
Дроп: - Наплечники заклинателя Пхасумандира - Набедренники целителя Пхасумандира - Кожаные перчатки стрелка Пхасумандира - Сапоги подземного храма - Сапоги древнего собора - Латные сапоги подземного храма - Латные сапоги древнего собора - Сапоги Рудры - Кольчужные сапоги Рудры - Латные сапоги Рудры - Ботинки Рудры
Обязательный босс-ключник, находящийся в Гробнице героев.
При атаке босса, последний вешает на себя печать защиты, которая висит
чуть больше минуты и отражает все атаки с расстояния более 15м –
предпочтительно бить прямо у ног.
Во время действия печати бьет как обычными атаками так и клинком безумия
на 15м – целителю рекомендуется встать на это расстояние около
столбика, чтобы не получать урон.
Если босса не убить за эту минуту, то он начнет ваншотить, поэтому чанту
рекомендуется повесить атакующие мантры и баффы для максимального
урона. Если Вы не в состоянии убивать босса до ваншотов, рекомендуется
хилу держаться от босса на расстоянии 15м, а другим членам пати
поднимать камнями павших (схема поведения босса: 3 ваншота, аоешка на
15м, 3 ваншота). Главное здесь успевать поднимать павших до того как
босс перебьет живых (лучше пожертвуйте дпсом, чем сфейлите босса).
Дроп: - Меч Вирхана - Кинжал Вирхана - Перчатки заклинателя Пхасумандира - Кожаные наплечи убийцы Пхасумандира - Латные сапоги стража Пхасумандира - Наплечники подземного храма - Наплечники древнего собора - Щитки подземного храма - Щитки древнего собора
Босс, стоящий в саду гробниц в компании еще троих мобов.
Сам босс не представляет собой опасности, но он имеет спутников, которых Вам необходимо нейтрализовать следующим образом:
- Хранитель Гунката очень медленно бегает, но достаточно сильно бьет –
его берет на себя один из дд и все время убийства босса Тораки водит по
территории сада. Маршрут прогулки выбирайте сами. Удары по нему наносят
всего 1 ед. урона.
- Целитель Сники умеет лечить, поэтому его необходимо убить в самом начале боя всем свободным членам пати.
- Колдун Хаскин получает от ударов по 1 ед урона, поэтому его проще всего держать в контроле (дерево/сон) весь бой.
Периодически босс будет вешать на себя бафф «А-а-а!» и исчезать из
таргета сбрасывая агро – дд следует в эти момент переставать наносить
урон пару секунд, чтобы танк мог набрать агро.
Дроп: - Латные рукавицы гладиатора Пхасумандира - Тканые набедренники заклинателя Пхасумандира - Кожаные набедренники подземного храма - Набедренники подземного храма - Латные набедренники подземного храма - Тканые набедренники подземного храма - Кожаные набедренники древнего собора - Набедренники древнего собора - Латные набедренники древнего собора - Тканые набедренники древнего собора - Кожаные наплечи Рудры - Щитки Рудры - Латные щитки Рудры - Наплечники Рудры
Обязательный босс-ключник, находящийся в конце сада мертвых. Нужен для
доступа к двум сильнейшим боссам данжа – Исбарии (10) и Рудре (15).
Босс ничем особенным не выделяется, кроме очень высокой скорости атаки в
конце битвы – следовательно, необходимо на последних 25-30% выжать весь
дпс, что возможен с баффами чанта.
Дроп: - Щитки чародея Пхасумандира - Кожаные набедренники убийцы Пхасумандира - Ботинки заклинателя Пхасумандира - Кожаные перчатки подземного храма - Кожаные перчатки древнего собора - Латные перчатки подземного храма - Латные перчатки древнего собора
Второй босс по сложности после Рудры
(15), к тому же ключник для входа к последней. Располагается в зале
Ритуалов. В 2.1 убрали необходимость выбивать ключ и теперь дверь
открыта пока босс не атакован (соответственно вход закрывается при атаке
Исбарии).
В отличие от легкого уровня сложности, Исбария на харде на протяжении
всего боя будет использовать взрыв дп/силы магии (далее просто «взрыв»).
Разделим бой на 5 этапов:
1) 75-100% - кастуется только «взрыв» каждые 25 секунд. В 2.1 урон от
взрыва сильно порезали (Более чем в 2 раза) и пережить его может любой –
наносит не более 5к урона. В любом случае все-таки лучше получать бафф
от артефактов. Чтоб получить бафф, достаточно кому-то одному ударить
артефакт – бафф вешается на расстоянии 4м от артефакта (лучше всего это
делать сину/луку из-за высокой скорости атаки) на всех. Соответственно
от Взрыва DP спасает артефакт святости, от взрыва силы магии –
магический артефакт.
Рекомендуется в голосовой чат озвучивать к какому артефакту бежать («синий»/«красный» или «один»/«два»).
2) 50-75% - Босс рандомно кидает на одну цель неснимаемый дебафф
«Чувство» (превращает в призрака-воина) и призывает скелетов, которые
будут идти к босс снизу лестницы и которых видит только превращенный
член пати.
Задача превращенного – убивать скелетов (достаточно 1 раз ударить) и не
дать им дойти до босса, иначе на босса вешается минутный непробиваемый
щит. «Взрыв» также продолжается.
3) 35-50% - появляются шарики рандомно летающие, дамажащие и высасывающие ману.
Крайне рекомендуется целителю избегать столкновения с ними – оббегать, а если шарики у артефакта – не подбегать к арту.
Если у Вас на стадии 3 умирает целитель и пати не может убить босса,
рекомендуется целителю отойти от босса подальше (на 60м шарики не
долетают или крайне редко долетают) и стоять там не подбегая. Оставшимся
членам пати, при потере достаточного количества хп, можно бегать к
целителю на подхил и обратно к Исбарии.
Следующая фаза начинается примерно на 35% - с появлением кристалла Святой мощи на поле боя.
4) 20-35% - Босс кидает на всех кто ближе 20 метров право Тиамата – фир,
а также на 3-4 кто ближе 40м Астрологию рока, которая сжигает всю ману и
сильно дамажит по истечении таймера. Всей пати следует отбежать
подальше, например, в место на скрине.
В эту фазу к артам никто не бегает баффаться. После получения урона от
«взрыва», целитель, начавший заблаговременно каст, вылечивает всю пати и
дд с танком бегут бить Исбарию вплоть до следующего каста «взрыва»
после чего возвращаются к целителю для излечивания.
5) 0-20% - фаза идентичная первой – сразу после излечивания вся пати бежит к Исбарии и далее баффается об арты, убивая босса. Дроп: - Щит Пхасумандира - Чешуйчатый щит Пхасумандира - Туника волшебника Пхасумандира - Кираса гладиатора Пхасумандира - Туника заклинателя Пхасумандира - Кираса стража Пхасумандира - Дублет стрелка Пхасумандира - Дублет убийцы Пхасумандира - Кольчуга целителя Пхасумандира - Кольчуга чародея Пхасумандира - Кожаный шлем подземного храма - Латный шлем подземного храма - Обруч подземного храма - Шлем подземного храма - Кожаные набедренники Рудры - Набедренники Рудры - Латные набедренники Рудры - Тканые набедренники Рудры
Необязательный босс, находящийся в Мемориале пророков, справа от первого ключника. Необходим для вызова квестового НПС Правдолюб Утра (нужен для получения последнего стигма-слота).
Простой босс без дропа. Поддерживайте на нем сало (от сорка или лука) для запрета каста ваншота и спокойно убивайте.
Дроп... да нах он нужен. Убивайте ради интереса. Нету дропа.
Необязательный босс, находящийся на Заброшенном складе.
Единственный босс, которого лучше всего танковать сорком. При атаке
босса двери к нему закрываются. Волшебник становится как на скрине и
держится от босса на расстоянии 13-15м (одним из скиллов босс двигает
вас на пару метров в любом направлении) – в таком случае босс не
спустится вниз и большинство призываемых шариков останется наверху.
Периодически будут появляться шарики «Черный осадок», которые необходимо
убивать милишниками (танк/глад/син), рейнж дд (сорк/лук) в это время не
отвлекаясь бьют босса. Целитель с чантом хилят танкующего на
максимальном расстоянии чтоб не попадать под аое. Каждые 40% босс
баффает «мечты о бессмертии» и излечиваеца за время действия примерно на
15%, т.е. по сути, босс толще в полтора раза, но все, конечно, зависит
от Вашего урона.
Дроп: - Перчатки волшебника Пхасумандира - Кожаные наплечи стрелка Пхасумандира - Латные набедренники стража Пхасумандира - Тканные ботинки подземного храма - Кольчужные ботинки древнего собора - Кольчужные ботинки подземного храма - Тканные ботинки древнего собора
Необязательный босс, находящийся на Заброшенном складе чуть дальше предыдущего.
Очень простой босс, практически с самого начала боя сжигает всей пати
ману дебаффом «слабость сознания». Затем появляются синие шарики,
которые на близкой дистанции наносят небольшой урон и восстанавливают
ману.
Таким образом, вся пати стоит в этих шариках, танк также ищет место
около босса с шариком. Время от времени босс кидает «психический шок» -
масс фир с дотом.
Дроп: - Латные щитки стража Пхасумандира - Набедренники чародея Пхасумандира - Сапоги убийцы Пхасумандира - Тканные рукавицы подземного храма - Кольчужные рукавицы древнего собора - Кольчужные рукавицы подземного храма - Тканные рукавицы древнего собора
Необязательный босс, находящийся в Крематории синего пламени.
Одним из патчей в составе обновления 2.1 босс был упрощен и перешел из
разряда "средней сложности" в "простые". Схема поведения осталась
прежняя: периодически использует умение «Разрушение», бьющее на
расстоянии до 45м. Чтобы уменьшить урон Разрушения, необходимо получать
бафф «Пепел тьмы» - удар по земле сразу после «волны давления». Пепел
тьмы баффается на всех кто находится вблизи от босса (1-2м), волна
давления бьет на расстоянии 8м.
В новых реалиях, Пепел тьмы кастуется порядка 6 секунд; Разрушение стало
значительно слабее (без баффа Пепел тьмы наносит порядка 5-6к урона);
больше не появляются бедствия, поэтому убегать от Фланаса просто нет
смысла и можно стоять постоянно в ногах либо в любом удобном месте. Отслеживать когда будет кастоваться Разрушение можно на примере лука. Как только Фланас сделал "Пепел", лук кидает на него Аркан и смотрит когда этот скилл откатится. Как только Аркан откатился, у патьки есть что-то порядка пяти секунд до Разрушения.
Если хил не успевает отлечивать членов пати, рекомендуется всей группе
выйти из комнаты на расстояние 46м – пока есть выжившие босс не
эвейдится.
С босса помимо рыжих вещей падают голдовые головные уборы по классам (одни из лучших).
Главный босс Храма Пхасумандир с мощнейшими аое и отличным дроп-листом. Именно с него падают все рыжие тела от сета и оружие, а также отличные крылья - Крылья бури.
Босс имеет обыкновение помимо использования аое, один раз кусать любую
цель и затем снова возвращаться к танку. При попадании кого-либо из пати
под «взмах крыльев тьмы» (15м радиус) появляются ураганчики, которые бывают двух видов:
- появляется порядка 8 штук, разлетаются на большой скорости радиально от босса и исчезают при достижении края платформы;
- появляется от 4 до 12 штук (зависит от того сколько человек попало под аое), ползают медленно, рандомной траекторией, исчезают через 30 секунд.
Попав в любой из ураганов, персонаж подлетает в воздух, получает урон и не может ничего делать в течение нескольких секунд – рекомендуется
оббегать.
После 50% Рудра помимо всего предыдущего начинает изредка кастовать Вибрацию тела огромного дракона (радиус 25м) – станит и сильно бьет всех попавших + вызывает ураганы при попадании по кому-либо.
После 30% Рудра баффает на себя бафф Воплощение молнии, сопровождающееся отличной заметной анимацией, и использует «Волну черного ветра». Бафф не спадает даже при смерти всех членов пати, то есть висит вплоть до закрытия данжа, поэтому крайне рекомендуется убивать босса с первой попытки .
Тактика убийства (принятая во всем мире) основана на слаженной работе целителя с масс ресом и умении умирать и вставать остальных членов пати. Проще всего понять «как это делать?» можно по видео:
Теперь я расскажу Вам наиболее существенные моменты.
1) Целитель должен иметь перчатки и свиток на скорость магии, ботинки и свиток на скорость бега, фиолетовые банки (хп+мп), АП банки, руки, голову.
2) Эквип членов пати не имеет значения, но крайне рекомендуется всем членам пати иметь стигмы и скиллы с быстрым кастом/атакой и соответствующую экипировку под это.
3) Обычно Рудра убивает обычными ударами двоих в пати, затем использует взмах крыльев тьмы. После окончания каста мертвыми должны лежать все, кроме хила – иначе появятся ураганы и это значительно все усложнит. Периодически босс использует ветер тьмы вместо взмаха (фронтальная атака) – он работает на цель, а значит, никому из пати нельзя отбегать от места реса иначе часть группы переживет удар (синам категорически запрещаетсяиспользовать прыжок за спину – лучше стреляйте из лука или бейте в лицо), что сильно усложнит убийство.
4) Целитель должен в зависимости от своего эквипа выбирать время начала каста «Воскрешения» так, чтобы к моменту, когда все умерли, на них сразу прошел масс рес и они могли встать (с притяжкой).
5) Целитель от Рудры всегда находится на расстоянии порядка 18м (радиус агра) и после смерти всех в пати и окончания своего каста воскрешения – обязательно проверяет: не потерял ли босс агро на целителя. Если у Рудры в данный момент никого нет в таргете – подбежать и сагрить (дотой или простым попаданием в радиус агра). Если этого не сделать – Рудра отэвейдится и все придется делать заново.
6) Умершие члены пати при получении реса от хила, смотрят все ли из пати умерли, а затем встают и агрят босса скилами на месте реса, не бегая. Хил при этом, отбегает от пати на 18м и ждет смерти всех.
7) После смерти всей пати Рудра переагриваеца на хила, но не бежит сразу – сначала использует ветер тьмы, который не достает до хила. Именно в этом время пати встает и начинает дамажить, а хил отбегает на 18м.
...на рудре хил вырубает скайп, и слушает рудру, когда она что то
начинает орать, то в этот момент хил (отбежавши на 18м помойму) начинает
зарание кастовать масс рес. ресает всех и сразу же отбегает но тут еще
от хила завивисит, нужно вовремя поднять всех и отбегать...
Есть слухи, что кто-то убивает Рудру не используя данную тактику – оббегая ураганы и переживая аоешки. Подтверждения этому пока что не предоставлено, возможно, Вы будете первыми.
Дроп: - Боевой молот черной бури - Гримуар черной бури - Двуручный меч черной бури - Длинный лук черной бури - Кинжал черной бури - Копье черной бури - Меч черной бури - Орб черной бури - Посох черной бури - Серьга черной бури из бирюзы - Турмалиновая серьга черной бури - Крылья бури - Кольчуга подземного храма - Кираса подземного храма - Туника подземного храма - Дублет подземного храма - Кольчуга древнего собора - Кираса древнего собора - Туника древнего собора - Дублет древнего собора - Дублет Рудры - Кольчуга Рудры - Кираса Рудры - Туника Рудры - Боевой молот Рудры - Гримуар Рудры - Длинный лук Рудры - Кинжал Рудры - Клинок Рудры - Копье Рудры - Орб Рудры - Посох Рудры - Двуручный меч Рудры - Чешуйчатый меч Рудры
самый тяжелый данж на руофе и офе на легенде не был а так нечего особенного плавник веселее))!!! а вообще хадить стоит чтоб нервы проверить и над хилом пастибаца))!!1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]