Понедельник, 29.09.2025, 14:12
Вы вошли как Гость | Группа Гости





Часы

Форма входа

Меню

Категории раздела
Гайды [44]
"Обучалки", статьи, помогающие разобраться в некоторых вопросах, связанных с игрой.

Базар

А время течёт...

Статистика
На данный момент на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Гайды

Храм Пхасумандир: Квесты

>>>Храм Пхасумандир. Часть II: Боссы<<<



Храм Пхасумандир. Часть I: Квесты

- Храм балауров, расположенный глубоко в тоннеле Силентера; здесь
балауры хоронят своих героев. Пхасумандир был построен по воле Тиамата,
чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье
хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам,
в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле
или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там
находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя,
который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому, что даже Тоннель Силентера,
в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути,
станет новой миссией Даэва.

Краткая информация:


  • Вход: один для обеих рас, в тоннеле Силентера
  • Минимальный уровень: 55
  • Максимальное кол-во персонажей: 6
  • Откат: 12 часов
  • Сложность на выбор при входе: простой и сложный пути
  • Кол-во боссов: 15
  • Дроп: возможность сбора одновременно четырех сетов – Комплект Древнего Собора, Комплект Подземного Храма, Комплект Пхасумандира и Комплект Рудры (единственный в игре оранж сет)

Внимание!
Рассказ далее пойдет со стороны элийцев и о проходе на сложном уровне,
так как именно в данном режиме можно получить оранж вещи. Если Вам по душе более понятная, но менее глубокая информация по квестам, то пролистайте страницу в конец этого гайда. Там будут приведены в доступной форме все необходимые цепочки, направленные к открытию Рудры (для обоих рас).

Рекомендуемый состав пати и обмундирование для наиболее комфортного прохождения:


    1) Страж (хп-заточка, щит, вся агро-ветка)
    2) Целитель (хп-заточка, вся хил-ветка)
    3) Чародей (вся бафф-ветка)
    4) Волшебник
    5) ДД (Стрелок/Убийца/Гладиатор/Заклинатель/Волшебник)
    6) ДД (Убийца/Заклинатель/Стрелок/Гладиатор/Волшебник)


Одежда принципиального значения не имеет – в 2.1 мобов и боссов
серьезно порезали по урону и теперь данж можно пройти даже в
сине-зеленом эквипе. Состав также не обязателен – есть группы с
танкующим гладом/сином, мобов в данже очень мало и стоят по 2-ое (3
стоят только в самом начале и всего одна группа) поэтому сорк также не
обязателен. Обязательно лишь наличие целителя, так как без него пройти
первого же ключника не представляется возможным.
Для входа в данж
необходимо попасть в Тоннель Силентера, а значит Ваша раса должна
владеть двумя замками на родной территории, в нашем случае – Ингисоне.

Напомню, что Тоннель Силентера
– свободная ПВП зона, поэтому будьте готовы к возможному столкновению с
противником. Монстров перед входом в храм убивать не требуется – между
ними вполне достаточно свободного места для маневров.

Первым в данж должен войти лидер группы – он выбирает сложность (простой/сложный) и тем самым открывает вход для всей группы.

Внутри Вас встретят балауры 55-го уровня в статусе элиты, стоящие по
1-2, а также призраки, тени, шураки и другая живность также 55-го
уровня, элитные.


В землях
балауров Вам повстречается огромное количество квестов. Часть из них
будет требовать похода в Храм Пхасумандир, однако в сам Храм можно войти
без выполнения каких-либо квестов. Также в частности 2.1 ввели
соло-квесты на улучшенную стигму 55-го лвла (последнюю) не требующие
похода в Пасху, а на всех боссов Вы сможете попасть, не выполняя никаких
заданий, при условии, если хотя бы у одного из пати будут сделаны
соответствующие квесты. Тем же, кто любит квесты и сам хочет сделать
пре-квесты к боссам, посвящается данный раздел.

Квесты

Внимание! Выделенные зелёным квесты требуют входа в Храм Пхасумандир. Квесты же, оставленные белым цветом можно делать вне стен Храма.


Миссия: 

Получив 55 уровень и выполнив все предыдущие миссии, Вам станет доступна финальная миссия Подготовка к наступлению, требующая прохода в Храм Пхасумандир.
Подготовка к наступлению:
- Узнайте, что скажет Версетти.
- Узнайте, что скажет Секандилла.
- Узнайте, что скажет Фаилис.
- Узнайте, что скажет Тхалия.
- Установите особый обелиск на Алтарь защиты Ханарканда.
- Узнайте, что скажет Керус.
- Установите запечатанный обелиск на Алтарь защиты Ангрифа.
- Узнайте, что скажет Керус.
- Узнайте, что скажет Юдицио.
- Используя Западный вход в тоннель Силентера, найдите Вход в храм Пхасумандир.
- Ворвитесь в Храм Пхасумандир и уничтожьте там Камень-хранитель силы.
- Уничтожьте также Камень-хранитель магии.
- Обнаружив Генератор воздушного барьера, извлеките из него Ядро генератора воздушного барьера и уничтожьте в месте под названием Укрепление Ангрифа.
- Кайнус ждет вашего отчета.

Оба камня-хранителя Вы найдете в комнате, которая откроется после убийства Привязанного Ахбана прямо за ним.

После убийства этих камней необходимо уничтожить Генератор воздушного барьера,
который находится в этой же комнате. Каждые 25% генератор будет
призывать балауров по 2-6 мобов за раз – будьте готовы к битве.
Последнюю партию балауров можно не бить (их будет очень много и бить
будут больно), а просто увести из комнаты одному из членов группы, в то
время как другие могут поднять с генератора Ядро.
Награда: 17 082 400 XP, синий торс Кайнуса (на выбор), титул Преследователь Тиамата.


Основные квесты:

Для получения большей части заданий в Храме Пхасумандир необходимо
выполнить серии квестов, о которых речь пойдет в данном разделе.
1. По следам фанатиков (Кайнус)
2. Странная церемония(Кайнус)
3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)

  • Привратники
    находятся в комнатах за закрытыми дверями по двое на этаж (для
    получения ключа к каждой комнате нужно убить соответствующего ключника,
    который ходит недалеко от двери), Исбария (10 босс) находится в зале
    ритуалов.

4. Встреча с исследователем балауров (Кайнус)
5. Оттиск с памятника лордам балауров (Филоменос в Ингисоне)
6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков (Филоменос)
7. Материалы для церемонии (Филоменос)
8. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)

  • Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир справа от Ракхары (1-й босс),

    призовите Правдолюба Утру и спросите его о Рудре. Алтарь охраняет Умаир
    (11-й босс) – убивать его не обязательно, но он будет мешать говорить с
    НПС (босса можно вывести, при этом оставшимся в комнате вызвать Утру и поговорить с ним).


Награда: 5 312 800 XP, Сертификат доблести *1

Квесты на улучшенную стигму 55-го уровня: 

Для получения финальной ячейки стигм, необходимо выполнить два квеста, которые доступны после окончания задания [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос):
1. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)
2. [Группа] Новая ячейка стигмы (Даниэле)


Квесты для прохода на Заброшенный склад к боссам Верный Сулаган (12-й босс) и Бессмертный Софин (13-й босс):

Оба босса находятся за одной дверью на заброшенном складе,..

... поэтому квесты прохода к ним одни.
Серия квестов доступна после окончания квеста [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос):
1. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос)
2. Серный кристалл (Джерания)
3. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос)

Квесты для прохода в Крематорий к Фланасу 

Для прохода в Крематорий к Фланасу...

...необходимо выполнить серию квестов:


Квесты для прохода в Ледяную тюрьму к Рудре

Для входа в Ледяную тюрьму необходимо открыть портал за Исбарией (10-й босс),..

... активировав Орб пространства. Это невозможно сделать без выполнения квестов, доступных после окончания заданий на доступ к Заброшенному складу - квест [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос):


Повторяющиеся квесты: 

Их всего три:

    1. [Группа] Штурм Пхасумандира (Кайнус)
      Уничтожьте балауров-хранителей Пхасумандира.
      - Балаур-привратник Пхасумандира *20 (балауры от входа до Гробницы героев)
      - Хранитель Гробницы героев *10 (памятники в Гробнице героев)
      - Хранитель Колоннады вечности *40 (почти все балауры после Тароса(9) в Колоннаде вечности)

    2. [Монеты/группа] Ликвидация банды грабителей могил (Кайнус)
      - Уничтожьте 12 членов Банды грабителей могил Ночной тени (около Тораки(8) в Саду гробниц)
      - Доложите о результатах Кайнусу.

    3. [Группа] Просьба Руфкина (Руфкин)
      Квест дает НПС-торговец Руфкин, который появляется после убийства Отважного Тораки (8-й босс). Квест можно разделить

        - Вам нужна Реликвия балауров *6 (падают со всех боссов Храма Пхасумандир, в том числе на легком уровне сложности)

    Первые два можно взять после окончания квеста [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус).


Квесты на получение золотого оружия власти Сиэли: 

Сссылка на более подробное описание

Квесты на убийство боссов:



Коротко тоже самое. Няхи.

Цепочка 1
1. По следам фанатиков (Кайнус)
2. Странная церемония(Кайнус)
3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)
4. Встреча с исследователем балауров(Кайнус)
5. Оттиск с памятника лордам балауров(Филоменос в Ингисоне)
6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков(Филоменос)
7. Материалы для церемонии(Филоменос)
8. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)

Цепочка 2
9. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос)
10. Серный кристалл (Джерания)
11. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос)

Цепочка 3
12. Новый источник энергии (Филоменос)
13. [Группа] Орб пространства (Филоменос)
Рудра открыта.


Коротко тоже самое. Асмо.

Цепочка 1
1. Способ перевозки товаров (Клэр)
2. Зловещий ритуал (Клэр)
3. [Группа] Смерть хранителю печати! (Клэр)
4. Совет исследователя балауров (Клэр)
5. Оттиск со стелы балауров (Герка)
6. [Группа] Поиск манускриптов балауров (Герка)
7. Средство для вызова Правдолюба (Герка)
8. [Группа] Вызов Правдолюба Утры (Герка)

Цепочка 2
9. Запрос на восстановление манускрипта (Герка)
10. Средство для восстановления (Гунтер)
11. [Группа] Источник энергии орба (Герка)

Цепочка 3
12. Источник энергии хрустального стержня (Герка)
13. [Группа] Активация орба пространства (Клэр)
Рудра открыта.
Категория: Гайды | Добавил: Stug (28.12.2011)
Просмотров: 38229
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Разработчик сайта: Stugy