>>>Храм Пхасумандир. Часть II: Боссы<<<
Храм Пхасумандир. Часть I: Квесты - Храм балауров, расположенный глубоко в тоннеле Силентера; здесь балауры хоронят своих героев. Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров. Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому, что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва. Краткая информация:
- Вход: один для обеих рас, в тоннеле Силентера
- Минимальный уровень: 55
- Максимальное кол-во персонажей: 6
- Откат: 12 часов
- Сложность на выбор при входе: простой и сложный пути
- Кол-во боссов: 15
- Дроп: возможность сбора одновременно четырех сетов – Комплект Древнего Собора, Комплект Подземного Храма, Комплект Пхасумандира и Комплект Рудры (единственный в игре оранж сет)
Внимание! Рассказ далее пойдет со стороны элийцев и о проходе на сложном уровне, так как именно в данном режиме можно получить оранж вещи. Если Вам по душе более понятная, но менее глубокая информация по квестам, то пролистайте страницу в конец этого гайда. Там будут приведены в доступной форме все необходимые цепочки, направленные к открытию Рудры (для обоих рас).
Рекомендуемый состав пати и обмундирование для наиболее комфортного прохождения: 1) Страж (хп-заточка, щит, вся агро-ветка) 2) Целитель (хп-заточка, вся хил-ветка) 3) Чародей (вся бафф-ветка) 4) Волшебник 5) ДД (Стрелок/Убийца/Гладиатор/Заклинатель/Волшебник) 6) ДД (Убийца/Заклинатель/Стрелок/Гладиатор/Волшебник) Одежда принципиального значения не имеет – в 2.1 мобов и боссов серьезно порезали по урону и теперь данж можно пройти даже в сине-зеленом эквипе. Состав также не обязателен – есть группы с танкующим гладом/сином, мобов в данже очень мало и стоят по 2-ое (3 стоят только в самом начале и всего одна группа) поэтому сорк также не обязателен. Обязательно лишь наличие целителя, так как без него пройти первого же ключника не представляется возможным. Для входа в данж необходимо попасть в Тоннель Силентера, а значит Ваша раса должна владеть двумя замками на родной территории, в нашем случае – Ингисоне. Напомню, что Тоннель Силентера – свободная ПВП зона, поэтому будьте готовы к возможному столкновению с противником. Монстров перед входом в храм убивать не требуется – между ними вполне достаточно свободного места для маневров. Первым в данж должен войти лидер группы – он выбирает сложность (простой/сложный) и тем самым открывает вход для всей группы. Внутри Вас встретят балауры 55-го уровня в статусе элиты, стоящие по 1-2, а также призраки, тени, шураки и другая живность также 55-го уровня, элитные. В землях балауров Вам повстречается огромное количество квестов. Часть из них будет требовать похода в Храм Пхасумандир, однако в сам Храм можно войти без выполнения каких-либо квестов. Также в частности 2.1 ввели соло-квесты на улучшенную стигму 55-го лвла (последнюю) не требующие похода в Пасху, а на всех боссов Вы сможете попасть, не выполняя никаких заданий, при условии, если хотя бы у одного из пати будут сделаны соответствующие квесты. Тем же, кто любит квесты и сам хочет сделать пре-квесты к боссам, посвящается данный раздел. Квесты Внимание! Выделенные зелёным квесты требуют входа в Храм Пхасумандир. Квесты же, оставленные белым цветом можно делать вне стен Храма.
Миссия: Получив 55 уровень и выполнив все предыдущие миссии, Вам станет доступна финальная миссия Подготовка к наступлению, требующая прохода в Храм Пхасумандир. Подготовка к наступлению: - Узнайте, что скажет Версетти. - Узнайте, что скажет Секандилла. - Узнайте, что скажет Фаилис. - Узнайте, что скажет Тхалия. - Установите особый обелиск на Алтарь защиты Ханарканда. - Узнайте, что скажет Керус. - Установите запечатанный обелиск на Алтарь защиты Ангрифа. - Узнайте, что скажет Керус. - Узнайте, что скажет Юдицио. - Используя Западный вход в тоннель Силентера, найдите Вход в храм Пхасумандир. - Ворвитесь в Храм Пхасумандир и уничтожьте там Камень-хранитель силы. - Уничтожьте также Камень-хранитель магии. - Обнаружив Генератор воздушного барьера, извлеките из него Ядро генератора воздушного барьера и уничтожьте в месте под названием Укрепление Ангрифа. - Кайнус ждет вашего отчета. Оба камня-хранителя Вы найдете в комнате, которая откроется после убийства Привязанного Ахбана прямо за ним. После убийства этих камней необходимо уничтожить Генератор воздушного барьера, который находится в этой же комнате. Каждые 25% генератор будет призывать балауров по 2-6 мобов за раз – будьте готовы к битве. Последнюю партию балауров можно не бить (их будет очень много и бить будут больно), а просто увести из комнаты одному из членов группы, в то время как другие могут поднять с генератора Ядро. Награда: 17 082 400 XP, синий торс Кайнуса (на выбор), титул Преследователь Тиамата.
Основные квесты: Для получения большей части заданий в Храме Пхасумандир необходимо выполнить серии квестов, о которых речь пойдет в данном разделе. 1. По следам фанатиков (Кайнус) 2. Странная церемония(Кайнус) 3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус) - Привратники
находятся в комнатах за закрытыми дверями по двое на этаж (для получения ключа к каждой комнате нужно убить соответствующего ключника, который ходит недалеко от двери), Исбария (10 босс) находится в зале ритуалов.
4. Встреча с исследователем балауров (Кайнус) 5. Оттиск с памятника лордам балауров (Филоменос в Ингисоне) 6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков (Филоменос) 7. Материалы для церемонии (Филоменос) 8. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос) - Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир справа от Ракхары (1-й босс),
призовите Правдолюба Утру и спросите его о Рудре. Алтарь охраняет Умаир (11-й босс) – убивать его не обязательно, но он будет мешать говорить с НПС (босса можно вывести, при этом оставшимся в комнате вызвать Утру и поговорить с ним).
Награда: 5 312 800 XP, Сертификат доблести *1
Квесты на улучшенную стигму 55-го уровня: Для получения финальной ячейки стигм, необходимо выполнить два квеста, которые доступны после окончания задания [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос): 1. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос) 2. [Группа] Новая ячейка стигмы (Даниэле)
Для выполнения квеста необходимо собрать Курильница духа и Свиток кристалла, а для этого выполнить еще 4 квеста:
Первые два дает Аиша (стоит слева в Тоннеле покоя) ... ... вторые два – Бема (справа в Тоннеле покоя). Изначально можно взять только два квеста – на убийство 25 воинов рудры и 25 воинов тиамата, после их выполнения вторую пару квестов на убийство боссов.
Квесты для прохода на Заброшенный склад к боссам Верный Сулаган (12-й босс) и Бессмертный Софин (13-й босс): Оба босса находятся за одной дверью на заброшенном складе,.. ... поэтому квесты прохода к ним одни. Серия квестов доступна после окончания квеста [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос): 1. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос) 2. Серный кристалл (Джерания) 3. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос) Квесты для прохода в Крематорий к Фланасу Для прохода в Крематорий к Фланасу... ...необходимо выполнить серию квестов:
Квесты для прохода в Ледяную тюрьму к Рудре Для входа в Ледяную тюрьму необходимо открыть портал за Исбарией (10-й босс),.. ... активировав Орб пространства. Это невозможно сделать без выполнения квестов, доступных после окончания заданий на доступ к Заброшенному складу - квест [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос): Повторяющиеся квесты: Их всего три:
Квесты на получение золотого оружия власти Сиэли: Сссылка на более подробное описание
Квесты на убийство боссов:
Заданий, где целью стоит убийство одного из боссов насчитывается 12, остальных троих нужно убивать косвенно для получения предмета или доступа к чему-либо. Перечислим всех боссов с указанием контрактов на них:
1) Капитан часовых Ракхара
Квеста на его убийство нет, но это первый босс-ключник, поэтому он будет убит в каждый заход.
4) Гигантский Мермук
Для получения задания на убийство Мермука необходимо выполнить серию квестов:
6) Привязанный Ахбана
[Группа] Во имя дружбы (Гелон)
Надгробные камни стоят в комнатах слева и справа от тоннеля покоя, убивайте их до появления надписи в центре экрана «Привязанный Ахбана появился на заставе хранителей», затем идите на заставу.
Коротко тоже самое. Няхи.
Цепочка 1
1. По следам фанатиков (Кайнус)
2. Странная церемония(Кайнус)
3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)
4. Встреча с исследователем балауров(Кайнус)
5. Оттиск с памятника лордам балауров(Филоменос в Ингисоне)
6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков(Филоменос)
7. Материалы для церемонии(Филоменос)
8. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)
Цепочка 2
9. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос)
10. Серный кристалл (Джерания)
11. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос)
Цепочка 3
12. Новый источник энергии (Филоменос)
13. [Группа] Орб пространства (Филоменос)
Рудра открыта.
Коротко тоже самое. Асмо. Цепочка 1
1. Способ перевозки товаров (Клэр)
2. Зловещий ритуал (Клэр)
3. [Группа] Смерть хранителю печати! (Клэр)
4. Совет исследователя балауров (Клэр)
5. Оттиск со стелы балауров (Герка)
6. [Группа] Поиск манускриптов балауров (Герка)
7. Средство для вызова Правдолюба (Герка)
8. [Группа] Вызов Правдолюба Утры (Герка)
Цепочка 2
9. Запрос на восстановление манускрипта (Герка)
10. Средство для восстановления (Гунтер)
11. [Группа] Источник энергии орба (Герка)
Цепочка 3
12. Источник энергии хрустального стержня (Герка)
13. [Группа] Активация орба пространства (Клэр)
Рудра открыта.
|