Будучи представителем класса пристов, Чародей
(Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его
основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр,
поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Кроме того, Чародеи
(Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и
многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи.
Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.
- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры. -
Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной
стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в
сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.
Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж,
способный реализовать себя в различных сверах дейтельности.
Оружие
Главным
оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут
иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако
все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой
руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы,
согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов.
Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для
дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости,
будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим бОльший показатель
урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь
соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих
возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия.
Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба. Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружеем лучше баффать группу?" Конкретной
информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отсянятые
во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров,
прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу
Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно
какой-то бонус на баффы. "Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion.
Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а
некоторые служат помощью для "изнечтожения" назойливых врагов.
В группе
Во время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать
могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к
плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если
говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика
"выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная.
Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как
можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или
выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это
нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из
относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем
вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину".
Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно
только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В
таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув
группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может
использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в
достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за
сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое
количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у
вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или
выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и
неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже
упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали,
то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и
простят (на первый раз ;) ).
Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой.