| kuzanna | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:27 | Сообщение # 1 |
| 1. Аня 2. Holymace 3. целитель 4. 41 5. 26 6. по разному,под настроение от 3 часов 7. играла соло сильно не парилась поэтому тухленько вся шмотка возмездия,дубинка и щит ,на +1,камушки на хп и магдеф повтыканы,синии побрякушки на 39 лвл хп и матак. 8. на легенде не в каких не была,очень давно на планете центром в давольно таки немаленьком леге была ,ушла из за низкого онлайна и видюха погорела ,терь стоит слабенькая так шо много народу не тянет ,хз как я на осаде появлюсь((( 9. вряд ли ,я не настока фанатка да и реал не ждет) 10. меня уже взяли ,уговорили , но решила все таки написать анкету ибо раньше сама это требовала. Мое заветное желание хочу руки выпрямить . 11.есть ,но я не любитель болтать ,сильно отвлекает ,к сожалению пока нет наушников с микро . 12. Почти отличный результат (Набрано 9 баллов; максимум - 14 баллов) 13. хочу имба пати хил ,но эт тока мечты... 14. эмм пришла в аион с ладвы поэтому считаю хила саппорт классом имхо ,да и сама как то не пвп (туплю страшно и теряюсь) поэтому если соло (не судите строго)и соперник сильней либо смываюсь либо жду пока вальнет ,если вижу что тупит могу и побарахтаца). если в пати хилю канеш . читала гайды ,против чанта хилорезка и валить ,против мага и лука разрывать дистанцию, пережить атаку и валить ,но у меня так не получаеца . 15. ветку на хил 16. интересный вапрос никада не задумывалась хд 17.нет 18.нет 19.я очень занятая домохозяйка и у меня очень шумное семейство поэтому могу иногда не успеть помочь в сложной ситуации.
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт...
|
| |
| |
| Gerion | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:49 | Сообщение # 2 |
| + академка
|
| |
| |
| Stug | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:51 | Сообщение # 3 |
| + Заявка понравилась, но лвлом пока только в академку
Самое смешное желание - желание нравиться всем ©
|
| |
| |
| Jeer1cho | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:39 | Сообщение # 4 |
| + академ