|
ЗАЯВКА
|
|
| AFINA25 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:41 | Сообщение # 1 |
| 1.ваше имя? ольга 2.ваш ник в игре? batori25 3.за какой класс играете? целитель 4.на данный момент ваш лвл? 12 5.сколько вам лет? 25 6.сколько времени бываете в игре? 3-5 часов 7.ваша экипировка? ___ 8.в каких легионах были и причина ухода? ___ 9.готовы ли вы за неделю прокачаться до 50+лвл? ___ 10.почему остановили выбор на нашем легионе и чего от него ожидаете? по приглашению geriona и на данный момент в академку 11.наличие mamble? + 12.полученный код:Удовлетворительные результаты ниже среднего (Набрано 5 баллов; максимум - 14 баллов) 13.В каком направлении собираетесь дальше развивать своего персонажа,какие планы на будуще? прокачка до 55левела,одеть абис шмот 14.Вы под оком.Перд Вами соперник такого же,как и Вы левела,с аналогичным Вашему эквипом.Опишите последовательность Ваших действий,если соперник: -гладиатор? -убийца? -чародей? -лучник? -волшебник? На данный момент нет опыта 15.Какую ветку стигм Вы выбрали?Почему? Ветку хиллов.Потому что хочу быть хиллом 16.Опишите Вашу роль в группе,идущей(на ганк к асмам/в данж к балаурам(на выбор)) ХИЛЛЫ НЕ СПЯТ!!! 17.Есть ли знакомые/друзья/родственники у нас в легионе? Gerion 18.Имеются ли твинки за любую рассу больше 40го лвла? ___ 19.Ты готов в обязательном порядке посещать сборы на осады и на ганк в асмо-локи,даже если в алике будет набираться по 5 человек? Готов ходить на замесы даже на высоких рангах,когда за слив снимают чертову тучу апа? Готов жертвовать на лег примерно половину(может чуть меньше)свободного времени? ДА
|
| |
| |
|
| Jeer1cho | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:11 | Сообщение # 3 |
| хил да еще и девушка конеш +))
Запомни, в пятницу я прийду за тобой...и твоим кошельком 7 дней!
|
| |
| |
| Фергалас | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:26 | Сообщение # 4 |
| я понимаю что к чему, +
|
| |
| |
| Stug | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:39 | Сообщение # 5 |
| Хм, меня не устраивает больше половины заполненных пунктов..